admin
Вводный курс. Акция "Середина лета"
2015.06.30 13:39:32

"Середина лета"- Вводный курс за пол-цены. Срок действия акции 01-31 июля 2015г.

Вводный курс - это программа помощи новичкам машинного вязания. Не секрет, что главная проблема новичков - трудность в освоении вязальной машины. Встает масса вопросов почему машинка не вяжет. Чаше всего ответ такой, что "Мне это не дано" или "Машинка неисправна".

Но обычно причина в том, что вязальщицы стараются прескочить этап освоения аппарата, чтобы поскореее что-то связать.

Чтобы раз и навсегда снять эту проблему, мы создали курс всего из четырех уроков.


Точнее, из трех уроков освоения машинки и четвертого урока- реальной практики создания готового изделия на себя. Посмотрите отзывы- уроки очень простые.

Новый прогон "Вводного курса" мы приурочили с середине лета и это напоминание, что у вас есть возможность пройти этот курс и освоить свою вязальную машину к началу нового учебного года и в уверенно присоединиться к осенней Мастер-Группе, обучение в которой идет очень интенсивно.

Текущая акция "Середина лета" Вводный курс за 1000 руб.

Срок действия акции 01-31 июля 2015г.

Чтобы приобрести 4 урока Вводного курса со скидкой 50% вы должны:

  • делать домашние задания по каждому уроку курса
  • присылать фото-отчет и описание проблем или вопросов по каждому уроку
  • получать следующее задание только после сдачи отчета по предыдущему
  • третий урок должен быть прислан не позднее 31 июля 2015
  • готовая шапочка может быть прислана после окончания срока акции
  • без шапочки вы не получаете скидку на первый курс мастер-группы

При невыполнении этих условий и сроков отчетов по любым причинам, вы теряете скидку. Чтобы получить весь курс, вы должны будете доплатить 1000 руб и сможете пройти "Вводный курс" за полную стоимость.

Уроки идут в записи без живых вебинаров, вы получете персональные ответы по возникающим вопросам.

Курс подходит для любых бытовых вязальных машин, с нитводом и без него. Обучение идет на одной фонтуре.

Для участия- оплачивайте на любой наш кошелек и сообщите Светлане. Оплата означает согласие с условиями акции.

Форма отчета:

  • какая машинка
  • фотография и описание, что делали, что получилось,
  • вязали ли до этого на машине,
  • что оказалось сложным, что необычным, значительно упростило вязание.
Участники:

Ольга Пименоваotchet 39

урок1;Для знакомства немного расскажу о себе. Вязать крючком и спицами я умею с детства. Когда мне было шесть лет. Бабушка научила меня вязать крючком. Долго вязала вазочки, салфетки и игрушки на бутылки (собачек) на подарки. Потом стала вязать спицами. Было интересно вязать кофты и носки. Носками обеспечивала свою семью.

Очень люблю вышивать крестиком и бисером, наверное уже можно открывать картинную галерею. Из вышивания бисером люблю вышивать иконы, а крестом сложные картины. В будущем, когда-нибудь освою гладь, пока для меня это недосягаемо, вернее всего одна работа, которой я не очень довольна.

Давно хотела научиться вязать на вязальной машине. И в прошлом году мечта о покупке машины сбылась. У меня появился Пассап дуоматик сд. На нем я смогла научиться вязать зароботок. Освоила резинку. Смогла связать даже свою первую кофту. Конечно же это громко сказано «связалась первая кофта. Моя первая и последняя вымученная модель-ассиметричная кофта, в которой неправильно рассчитана плотность вязания. При первой же стирке она вытянулась, пришлось после этого ее постирать в стиральной машине, чтобы более или менее пришла в нормальное состояние. Модель вязалась из нескольких прямоугольников с цельнокроеной горловиной, и рукавами резинкой 1*1,а резинку по низу я вязала вручную. Закрытие петель делала по учебнику, но сейчас я понимаю, что сделала и это все неправильно. Потом по учебнику я связала свои первые носки. Носки оказались удачными, но хочется научиться вязать и другие вещи, кроме носков. Вымучилась так же у меня простенькая шапка и бактус. Потом пришли новогодние праздники и машинку пришлось убрать обратно в чехол….. далее, после небольшого промежутка появились у меня две северянки практически в нерабочем состоянии, без деккеров и отборных линеек. Начала искать по форумам, как хотя бы одну из них привести в рабочее состояние. Конечно же «интернет в помощь пригодился» обе машинки по очереди оказались разобранными, что не откручивалось брызгалось ВД-40, потом смазывалось оружейным маслом (благо супруг у меня охотник)Всю работу выполнила сама. После этого начались попытки помучать мою машинку. Могу только сказать, что мои мучения неудачные. После начала искать ответы на форумах и тут пришло понимание, сто мне нужен огромный «пинок» не в виде книжных уроков, а именно в виде видео. Решила купить Ваш урок. Сначала прослушала вебинар. За машинку не сразу села, просмотрела видео с уроком. И только после этого, бегая от ноутбука к машине села пробовать делать свой первый нормальный набор…., естественно, все, что находится в видео с уроком я провязало, результатом будут прикрепленные фотографии. Вроде пока у меня вопросов не возникает, но реально понимаю, что придется обращаться к этому уроку еще не раз, пока мои руки и моя не согласуют все до понимания автоматизма, но на это нужно время и практика и, естественно «память самих рук», но это все в обучении естественно.

Ой, я написала, что вопросов не возникло, конечно же есть один вопрос…. Когда я провязываю ряд, если нить со стороны каретки не завожу под патину, то у меня может не провязаться первая петля или произойти сброс первой петли…Пока я не могу понять почему это происходит .

Прошу извинение, за «скомканное» письмо. Я не всегда умею выражать свои мысли на бумаге. Чаще мне проще показать вживую, что у меня не получается, чем описать это словами.

уotchet 46 рок 2: Наконец-то я закончила просмотра второго урока, конечно же, не только просмотра, но занималась практикой. На работе небольшое затишье и я смело смогла посмотреть вебинар и второй урок (начало). Вчера по приходу домой уже смело смогла просмотреть урок повторно, но уже с попытками применения на практике т.к. я новичок в машинном вязании, то, естественно некоторые моменты забылись из первого урока, пришлось заново просмотреть.

Во втором уроке не все сразу получилось, некоторые вещи пришлось перевязывать по несколько раз. Нет, конечно не из-за того что мне было непонятно. Всё , что Наталья объясняет понятно, но где-то я поспешила, где-то невнимательно посмотрела, что-то забылось от этого идут ошибки и заново перевязывала.

С моей стороны будет по-честному сказать, что урок по сшиванию, я просмотрела. Очень люблю сшивать вязаные вещи крючком, но хочу научиться сшивать на машине. Пока не пробовала. На данный момент не могу понять принцип сшивания. Иглой тоже умею сшивать, но не люблю. Если мне не пойдет урок в зачет из-за сшивания, то……придется взять иглу в руки. Я честно это умею, поэтому урок пройден, на этапе просмотра и сшиванияпланки.

otchet 66урок 3 Были по нему у меня небольшие сложности, но я смогла их преодолеть.
Светлана спасибо огромное Вам за оперативность. я сегодня получила свои линеечки и деккеры и даже их опробовала.

Мне, чтобы приступить к выполнению 3 урока мне пришлось достать "пассаповские" деккеры. Хоть и считается, что они должны подходить к Северянке, вернее они подходят и otchet 66красивенькие на вид, но ушко у них чуть меньше, чем у отечественных (полученных мной сегодня). сегодня я опять сделала образец узора с перекидкой петель(ажура),чтобы понять какими деккерами удобнее работать. одинарный деккер хорош и импортный и наш, отечественный, а вот тройным деккером отечественным было перекидку петель делать легче, за счет того, что ушки побольше.
Наталья у меня возник вопрос: " в видео я увидела образец на картонке. (Для чего это я конечно же поняла) я не поняла он пришит или приклеен?Как лучше всего подготавливать образцы для хранения и дальнейшего использования (просмотра, не могу правильно выразить мысль Хочется сразу сказать " Ну в общем Вы поняли ))) " ,просто я всегда вязала вручную и в образцах мне не было необходимости. А так идея мне очень понравилась. Очень удобно для "копилки"

урок 4:

otchet 99

Светлана и Наталья, Доброго времени суток! Высылаю отчет по 4 уроку,
Урок по шапочке очень интересный! У меня небольшие сложности возникли во время переноса петель. Несколько рас петли убегали, ловила...поднимала..... Теперь появился небольшой опыт в подъеме петель. уже нет такого страха, что петля убежит и ее придется ловить.
Спасибо! Мне очень понравилось вязать свою первую вещь.

Макарова Людмилаotchet 40

урок1: Высылаю Вам свой отчет - фото своих выполненных д/з. Машина у меня - Сильвер SK280.

урок 2: О-очень интересные уроки, спасибо. Очень хочу научиться вязать красивые, аккуратные вещи. Машина у меня уже не первый год, но особых успехов в вязании у меня нет.
Много времени машина просто стояла, ни как не могла время найти для вязания. Училась сама.
Вязала для себя и своих близких, но результаты не радуют меня. Огромное желание научиться вязать так, чтобы не стыдно было и на заказ связать.otchet 55

урок 3: Было интересно и не скажу, что просто.
О-очень понравилось вывязывать ажуры и фанги. Хоть на работу не ходи! Вязала бы и вязала))
А сложности у меня всегда с расчетом плотности. Всегда связанные вещи получаются не того размера, которого я задумывала. То рукава короткие или длинные, то короткий свитер, то вырез получается больше, чем хотелось бы. Короче говоря одни огорчения. Я никогда не стирала образец для определения плотности. Просто отпарю утюгом, даже отлежаться не давала, торопилась вязать. А теперь у меня вопрос- вот я свяжу образец, постираю, отпарю утюгом, подсчитаю плотность, потом свяжу изделие. Мне детали все тоже надо будет стирать, отпаривать, а потом только собирать? Правильно я поняла?

otchet 75 otchet 118урок 4:Здравствуйте! Ура-ура!!! Я тоже связала эту шапку. С опозданием правда, но лучше поздно чем никогда! Это попытка №2. Первая шапка которая была готова неделю назад получилась почему-то просто огромная. 
У меня это вообще проблема. Эта шапочка меня если честно тоже не совершенство. Хотя я ее еще не стирала. Но все равно получила  опыт. 



Анастасия Томайлы

Урок 1. Здравствуйте,! Начала делать первый урок, все понятно и получается, но правда только тогда, когда каретка не выделывается. А выделывается она почти всегда. Так с ней намучилась. otchet 41Машинка у меня Нева-2, Она попала мне в руки от знакомых, которые переехали в Америку и отдали ее за не надобностью. На этой машине было в свое время изготовлено множество вещей. Она приносила доход моим знакомым в советские времена. До этого у меня была машинка Каскад, но она к сожалению была с заводским браком,otchet 82 так что повязать на ней мне практически не удалось. Хотя это мечта всей моей жизни. Поэтому, помучившись с Невой, и ее горе кареткой, я решила, что нужно срочно что-то делать и поэтому прошу выслать мне каретку, деньги я перечислила, согласно прейскуранту, чек прилагаю. Прошу, Вас по возможности выслать по скорее, а то так хочется уже вязать! Так же прилагаю фото-отчет о том, что я делала, смотря первый урок. Самое сложное было - это про вязать первые ряды. Потом каретка нормально начинала вязать, ну относительно нормально, но на первых рядах, было очень и очень тяжело, особенно косичку. Я уже и слабее делала и плотность в разные стороны настраивала. Нитку использовала шерсть+акрил.

урок 2 Прежде всего хочу выразить благодарность, за каретку! Теперь вязать стало одно удовольствие! Не смотря на то, что она б/у, но работает она на отлично! Получив ее, сразу же погрузилась в изучение уроков! Конечно, не скажу, что все с первого раза получалось, приходилось не раз переделывать, но под конец дня, были видны результаты. Еще очень благодарна, за то, что все очень доступно и понятно объясняете. Главное теперь набить руку))) С нетерпением жду следующего урока. И еще вот такой вопрос: вот кнопки на каретке, на что они влияют?

урок 3; ДОбрый день! Высылаю одну из прошлого урока, переделанную и с третьего урока задания. Все понятно, конечно не сразу получается, так как, руки еще не привыкли, но приложив усилия, в итоге все вяжется. Жду следующие уроки. Спасибо!

otchet 112

урок 4:  otchet 120Вот такая у меня получилась шапка. К сожалению не то, что я хотела, клиньями пока не вышло. Но я планирую купить другую нить, так как на этой конечно оказалось сложновато вязать и попробовать еще раз связать.

otchet 121

 

 

Ну вот и получилось))) Думаю еще есть куда стремится к совершенству. Спасибо за ваши уроки и возможность сделать такое чудо))

 

 

Innessa Conte

урок-1

otchet 41

урок-2

Урок был очень познавательным. Горизонтальные петли Косичкой дались с трудом. Так как я решила провязать двойную планку. Запуталась с рычагами на вязании в переднем положение. Пришлось провязывать вручную и практиковаться в распускание ненужного ряда. otchet 74
Ещё были сложности провязывать косичку на Петельке которую мы закрыли в предыдущем ряду.
В подгибе с одной закрытой петлей Провязала лишний ряд, показалось мало. Все -таки запуталась, сколько рядов нужно Вязать другой нитью чтобы получилось цветная отделка. Пожалуйста объясните с какого ряда считать перегиб Нужно ли считать ряд обвитием и тот ряд в середине которые мы выВязоваем на большей плотности.
Не очень мне понравилось вертикально петля и я не поняла как её делает косичкой после вязание или во время вязания.
урок 3: Здравствуйте Наташа

Если можно посоветуйте какая пряжа подходит на машинку четыре с половиной миллиметра
Не могу никак подобрать нитки то толстые то слишком тонкие
Очень нравится ваши уроки
Если можно напишите мои ошибки чтобы я работала на ними. Наконецто наработала закрытия косичкой и набор обвитием. Каждый раз не хотелось этим заниматься а сразу вязать изделия

Сейчас уже она била руку и начинаю вязание более быстро
Фанговый узор и Швы пришлю завтра. Все оттягиваю потому что новое И нужно практиковаться
Надеюсь, на следующем курсе буду более опытная

otchet 101
урок 4;
otchet 119

Наталья Галкина

otchet 43

урок 1. Меня зовут Наталья. Проживаю я в Саратове. Вяжу на спицах лет с пяти, крючком со школы (когда научилась писать и читать). Машину начала осваивать лет 9 назад, но последние года 3-4 на машине вяжу редко. Машина у меня Зингер 2х-фонтурная, класс между 4 и 5, модель не знаю какая. Была коробочка МемоМатик, но у меня не заработала, ремонтника не нашла. Покупала с рук, женщине нужно было срочно продать – она уезжала в другую республику, она меня буквально уговорила забрать практически даром ещё две машинки однофонтурную Зингер тоже 5 класс и однофонтурную БОНД иглы крупнее, чем у 3 класса, до них руки так и не дошли. Так как инструкции у меня нет, обучить не кому, осваивала машину долго и мучительно. Хотя первые пару лет находясь в декретном отпуске, брала простенькие заказы – неплохое подспорье кстати.

Сейчас я в декрете в третий раз, месяц назад у нас родилась доченька. Сами понимаете каждый день – День Сурка, одно и то же по кругу, хочется загрузить голову, отвлечься от рутины и желательно с пользой для себя и семьи. И я уговорила мужа, оплатить курсы в качестве подарка на мой день рождения. Сей факт очень удачно совпал со скидкой на Вводный курс. За что вам огромное спасибо!

По поводу первого урока:
Использовала пряжу неизвестного происхождения из остатков – скорее всего хлопок + синтетика
Образец №1
-набор петель обвитием
-подбор плотности от 7 до 10 через единицу – остановилась на 8,5
-закрытие петель косичкой петлеуловителем
??? Косичка оказалась с изнанки, а по лицу образовался изнаночный ряд. У меня вопрос: так и должно быть? Не лучше ли будет заводить крючок между полотном и фонтурой с лицевой стороны полотна (как при исправлении ошибок), чтобы избежать изнаночного ряда с лицевой стороны???
Образец №2
-набор петель косичкой
-боковой край косичкой и тройной косичкой
-закрытие петель косичкой деккером
Образец №3
-набор через иглу для бросовой нити
-прибавки стягивающие и свободные
-закрытие петель без участия рабочей нити – допустила ошибку: нить надо было оставить слева, чтобы можно было закрепить последнюю петлю, решила не исправлять – оставить как напоминание
Образец №4
-набор через иглу для бросовой нити
-убавки стягивающие и свободные
-исправление ошибок, поднятие петельного столбика с изнанки
-закрытие петель иглой стебельчатым швом (видела ваш мастер-класс на ЯМ)

Урок 2:otchet 53

Образец №5 -вертикальный трикотажный шов – делала за каждую протяжку с двух сторон
Образец №6 -вертикальный двойной шов – по «косичке» с двух сторон
В видео вы упоминали третий шов - шов «косичкой». Не могли бы вы уточнить, что это за шов?
Образец №7 -простой подгиб
Образец №8 -простой подгиб зубчиками
Образец №9 -скругление полотна
-цельновязаная планка с перегибом «косичкой», подшита на машинке
Образец №10 -скругление полотна
-цельновязаная планка с перегибом, оформленным протяжками, подшита «через край»
Образец №11 -клапан двойной
Образец №12-горизонтальные петли (снизу вверх)
1) вывязанная петля - закрытие без участия рабочей нити, набор обвивом
2) вывязанная петля - закрытие и набор косичкой
3) петля через бросовую нить – подшита петельным швом с узелками
4) петля через бросовую нить – обвязана крючком столбиками без накида
Когда вы обшиваете петельным швом, вы идёте по открытым петлям или с захватом предыдущего ряда? Я обшивала по открытым - получилось достаточно ажурно.
Образец №13 -вертикальная петля
Как вы делаете ВТО образцов и деталей изделия? Моей машинке требуется хорошая оттяжка, особенно при однофонтурном вязании. Мне пригодится любая информация по подбору и распределению «грузиков» и восстановлению полотна.

урок 3:

otchet 92

урок 4: otchet 115Отправляю вам отчётную шапочку. Выглядит слегка не по размеру, так как вязалась на среднего сыночка, а в качестве модели пришлось выступить старшей доченьке. Но что характерно обоим шапка понравилась. Хочу сказать спасибо за ваши уроки. На самом деле появилась уверенность и как следствие удовольствие от вязания на машине.

 

Лазарева Юлияotchet 43

Урок-1 В машинном вязании я новичок. Моя машина Silver SK840лет десять пролежала в одном центре ручных ремесел, в прошлом году ее списали и чудесным образом она попала ко мне. По моим ощущениям на ней так ничего и не связали, обе фонтуры в полной комплектации, нет только устройства, которое читает перфокарты. Училась по двум дискам для моей машины, но там дано все очень сжато.Пол года пытаюсь хоть что-то связать, но из-за нехватки времени и знаний моим единственным достижением остается ажурный палантин по уроку Натальи из курса "Учимся вязать за 4-ру урока" с шапкой и носками у меня возникли трудности, о которых я писала. Спасибо, Наталья, за Ваш оперативный ответ, но ощущение, что я не знаю ВСЕХ азов и то что в нашим машинах есть разница в технике вязания так и остановило меня на пол пути этого курса. Испытала невероятный эмоциональный подъем, когда увидела, что снова запустили вводный курс ( на майскую акцию я не успела ), огромное вам СПАСИБО !!! Очень надеюсь, что возникшие барьеры будут преодолены.

Мой отчет :
фото 1 : Набор петель методом обвива. Подбор плотности (10, 8, 7,6, 5, 4). За оптимальную плотность приняла 5. Закрытие петель косичкой петлеулавливателем .
фото 2 : Набор петель методом косичка. Закрытие петель косичкой петлеулавливателем.
фото 3 : Набор петель для бросовой нити. Закрытие петель косичкой петлеулавливателем.
фото 4 : Боковая косичка. Этот вопрос мучат меня с тех времен как я связала ажурный палантин: а в чем разница ? Всю дорогу на зеленых образцах я то выставляла крайнюю иглу для вывязывания боковой косички, то не выставляла и какой-то разницы не заметила. Взяла специально нитки потолще (серые) . Правый край крайняя игла НЕ выставлялась, левый край сегмент А - игла не выставлялась, сегмент Б - выставлялась одна крайняя игла в тот момент когда каретка была в противоположной стороне, сегмент В - выставлялось две крайние иглы. Я НЕ вижу разницы !!! :) Может быть справа косичка не идеальная, но слева она идеальная даже в сегменте А, где как бы считается, что косичка не вывязывалась. Может на Сильвере в этом плане нет никакой разницы ?!
В верхнем сегменте В элемент отделки - спущенная петля провязана лицевой на изнаночной глади. Петли закрыты без участия рабочей нити ( абсолютно новая для меня информация в этом уроке ).
фото 5 : Свободные прибавки ( с обвитием ) . Опять тема разницы в машинах ( с нитеводом и без) думала, что стягивающую прибавку на Сильвере не сделать и только когда уже все образцы сделала и сфотографировала пришла мысль, что на Сильвере достаточно просто выставить крайнюю иглу в ПНП. Попробовала - получилась. Убавки левый край - свободные, правый край - стягивающие. Убавки/ прибавки стягивающие и свободные очень важный нюанс, который в других обучающих материалах вообще не анализируется.

урок 2:Доработка 1-го урока :
Фото 1 otchet 57: Боковая косичка стала вывязываться при включении рычажков ЧВ (см левую сторону образца).. «А» - выдвижение одной крайней иглы, «Б» - две иглы, «В» - три иглы, по правой не вывязывалось для сравнения.
Отчет по 2-му уроку :
Распускать полотно на иглах я натренировалась когда вязала шапочку-капор с фанговым узором (курс «Учимся вязать за 4-ре урока), и в этих заданиях не обошлось без ошибок по невнимательности, так что навык пришлось освежить.
Фото 2 : Зубчатый подгиб с отделочной нитью ( упомянутой выше шапочки)
Соединение цельновязаной вертикальной планки с горизонтальным подгибом:
Фото 3 : заготовка с двумя вариантами офрмления подгиба: дорожкой из непровязанных петель и усиленной косичкой.
Фото 4 : Сшивание края вертикальной планки с деталью на машине швом косичка.
Фото 5 : лицевая сторона детали
Фото 6 : изнанка детали
Фото 7 : двойной клапан
Фото 8 : горизонтальная петля, закрытие без участия рабочей нити, набор обвитием игл.
Вертикальная петля.
Фото 9 : Петля горизонтальная на планке, когда ее местоположение не было известно заранее.
Фото 10 : « А» - Горизонтальная петля , закрытие и набор косичкой.
«Б» - Горизонтальная петля провязанная на бросовую нить. Эту петлю мне захотелось попробовать немного усилить, поэтому я решила обвязать ее с помощью крючка "косичкой" отделочной нитью. Получилось достаточно прочно, теперь надо потренироваться, что бы контур косички получился ровным.
Фото 11 : Вертикальный шов «встык» сшиты боковые косички через край.
Спасибо за урок все было понятно.

урок 3 Фото 1 : образец ажурной вязки по рапорту урока.
Фото 2 : образец ажурной вязки по своему рапорту. Когда сам придумываешь рапорт трудно представить, что в итоге получится. У меня было задумано, что одну петлю (3-ю) распускаю по всей высоте рапорта и перевязываю лицевой. Когда взглянула на готовый образец, эту дорожку изнаночных петель совершенно не видно на лицевой глади, поэтому таких петель должно быть как минимум две. В очередной раз я поняла, как нуждаюсь в двойном петлеулавителе вашего производства. Еще у меня была задумка 11-ю петлю вязать лицевой но более выраженной (рельефной) лицевой на лицевой глади и я использовала в рапорте перловидную (жемчужную) петлю, но потом быстро сообразила, что перловидная будет в виде изнаночной петли на лицевой глади, а то что я бы хотела сделать, я не знаю как может быть обозначено в рапорте, подскажите, пожалуйста !
Фото 3 : мой рапорт
Фото 4 : квадратик размером 10см Х 10 см. Вроде все просто, однако с 1-го раза по расчету не получилось, только со второго.
Фото 5 : фанговый узор. В прошлый раз, когда я вязала шапочку-капор с фанговым узором (курс «Учимся вязать за 4-ру урока») у меня были большие проблемы с провязкой 4-го рада отделочной нитью и провязкой следующего за нм 1-го ряда основной нитью (петли слетали с игл) и я провязывала эти ряды «вручную». В тот раз Вы дали мне совет, которым я сейчас воспользовалась, а именно применила точечные увесистые оттяжки и петля слетела всего один раз !
с

Наталья Сергейчукotchet 45

урок 1: У меня машинка Silver Reed SK -280. Купили машинку давно, но вяжу очень-очень редко. За все время связала пару шапочек простейших детям, себе пару кофточек и носки.
Вязание вызывает большие трудности. Очень часто трудно даже набирать петли. Они слетают, распускаются. Приходится начинать все заново. Трудности как-то не вдохновляют на дальнейшую работу и машинка простаивает.
Сейчас очередная попытка освоить машинное вязание, т.к. обидно, что такая классная вещь простаивает без дела. Надеюсь, что в вашем курсе с обязательным домашним заданием освою все-таки вязальную машину.
Описание присланных фото
Образец 1 подбор плотности: набор петель – обвитием. Пробовала плотность 7, затем 6, затем 5. Закрытие петель – косичка.
Образец 2: набор петель – косичкой. Вязала на плотности 5. Закрывала петли пересадкой.
Образец 3: набор петель бросовой нитью. В видео-уроке показано как стянуть, а я, видимо потянула не за тот кончик нити и у меня начало вязания распустилось и получились просто открытые петли.
Образец 4: набор петель - косичкой. По правому боку косичка. Вначале из 1 петли, потом из 2-х. Закрытие петель – 3-й способ без рабочей нити. Предпоследний ряд вязала на плотности 10.
Образец 5: набор петель – обвитием.
Прибавки: справа обвивала иглу и ставила в работу. Слева – обвивала, далее выдвигала в переднее нерабочее положение, провязывала ряд и ставила иглу в работу.
Убавки: справа перенесла крайнюю петлю на соседнюю, провязала петлю и провязала ряд. Слева перенесла кромочную на соседнюю и провязала ряд.
Закрытие петель – пересадкой. otchet 63
Вызвало затруднения выполнение боковой косички. В уроке показано вязание для машин без нитевода. Пришлось залезть в интернет и выяснилось, что нужно иглооттяжные рычаги ставить в другое положение. Тогда все получилось.
И еще у меня небольшие вопросы. При вязании очень часто нить со стороны каретки идет свободно и появляются петли. Как этого избежать?
Так же при вязании в конце ряда петли наоборот очень сильно затягиваются и получается очень-очень плотное вязание. В последствие петли слетают, приходится иногда все распускать или получается брак в изделии, если начинаешь их провязывать вручную крючком. Это связано с неправильным натяжением нити или чем-то еще и как эту проблему исправить в дальнейшем?
И еще в видео-уроке не навешивают оттяжки, а у меня машинка без оттяжки не вяжет. Возник вопрос насколько тяжелые грузики надо вешать, чтобы не испортить изделие?
При наборе петель косичкой гребенку навесить не удалось и я вешала «кошки». Но это на маленьком образце, а на большом изделии что нужно вешать?
урок-2
В принципе трудностей не возникло. Все четко и понятно.Маленько не хватает навыка, поэтому долго делаю задания.  По выполнению клапана и скругления полотна не хватает (надеюсь будет в дальнейшем в следующем курсе) знаний по расчету кривизны и т.п.

otchet 90урок 3: Добрый день. Мой фотоотчет по 3 уроку. Связала рисунки, а вот надо ли вязать образец по видео "быстрый расчет изделия" не поняла. Видео смотрела. Буду применять на практике при вязании шапочки. Вопросов и сложностей урок не вызвал.

урotchet 122ок 4 Добрый вечер.  Мой фотоотчет по шапочке с козырьком. Сыну шапочка понравилась. Второй такую же просит. Самое трудное было для меня это убавка петель для донышка. Получилось довольно долго, но результат меня порадовал. Это лучше, чем сшивать отдельные клинья.

 

Елена Мартынова
урок 1:
Сначала немного о себе. Мне 54 года. Вязанием на машине занимаюсь около 2 лет. У меня Сильвер 280. Есть опыт вязания на заказ - иногда удачный, иногда не очень. Училась и на курсах и самостоятельно по журналу Любо дело. Чем больше вяжу, тем больше понимаю, что мне не хватает системных знаний и знаний мелких нюансов. Поэтому, когда узнала о вашем сайте и посмотрела уроки - поняла: "Мне сюда".
По фоткам. Я сделала все наборы, закрытие косичкой и переносом, прибавки и убавки двумя способами, подбор плотности вязания и вязание края косичкой.
otchet 46
2-й урок
Все вроде бы связалось. Две фотки получились не очень четкими, к сожалению. Для меня петли легче делать на машине. Руками получается дольше и сложнее.
otchet 46
урок-3
Отправляю фотки по 3 уроку. Сделала два образца. Вроде бы ничего больше вязать не надо (я имею в виду образцы). Очень понравился фанг - здорово получается. Вообще, огромное спасибо за всю информацию. Много полезного для себя узнала.

otchet 67
урок 4: Я связала шапочку. Получилась со второго раза (первый раз сломалась на убавках, соскочила петля - поймать не смогла). Отворот связала жаккардом.
otchet 79

Я связала ковбойку. Маленькую, чтобы попробовать. otchet 86

Все понятно. Правда, Наталья сказала, что на машинах с нитеводом нужно начинать с бросовой нити. Я не смогла представить, как я буду заворачивать край с леской, если он будет на бросовой нити. Решила вязать сразу основной нитью. У меня есть грузы от ажурной каретки, я ими и воспользовалась. Сделала фотку, но получилась не очень четкая. Леска провязалась отлично. Я ее подавала вручную.

Затем все делала по записи. Получилась симпатичная шапочка. Вязала из полушерсти.

Белоусова Людмилаotchet 48
1-й урок: Я раньше никогда не вязала на машине, но очень ее хотела. И вот недавно мне подарили перфокарточную машину Бразер КН894/830. Я на ней пока связала снуд (просто прямоугольничек) кулирной гладью и попыталась изобразить свитер мужу. Получилось не очень, зато потренировалась перебирать резинки вручную )))

Да, вторую фонтуру пока не подсоединяла, учусь работать на одной.
Для выполнения заданий урока связала три образца.
1. Набор петель обвитием - фото 1. Для меня он оказался проще всего.
2. Набор петель косичкой - фото 2. Почему-то было сложно, постоянно выпадала нить из крючка.
3. Набор петель для бросовой нити - фото 3. Проблем не было.
4. Подбор плотности вязания для образца - фото 4. Начала на плотности 7, снизила до плотности 3. Больше всего понравилась плотность 4, на ней и вязала остальные образцы.
К сожалению, контрастной нити у меня не оказалось, для разделения полос добавляла к основной нити катушечную нить.
5. Вязание боковой косички - фото 5. Для вязания косички я включила кнопку частичного вязания. Делала косичку и одной иглой, и двумя. С использованием одной иглы косичка показалась аккуратней.
6. Исправление брака - тренировалась.
7. Закрытие петель косичкой - фото 6.
8. Закрытие петель деккером - показалось очень неудобным, крючком мне гораздо проще.
9. Закрытие петель без участия рабочей нити - фото 7. Показалось самым простым.
10-11. Краевые прибавки - фото 8. С левой стороны простые прибавки-убавки, с правой - прибавка с обвитием и убавка с провязыванием.
Быкова Марина

1-й урок: Вяжу на спицах и крючком 30 лет, когда-то очень давноotchet 49 и недолго была вязальная машина "Северянка", но быстро сломалась и была забыта) Сейчас приобрела Неву-5, осваиваю. Спасибо за понятный урок, у Невы-5 есть свои нюансы, но с помощью Интернета я в них разобралась) Проблем при выполнении уроков почти не возникало, если не учитывать, что, фактически, параллельно идет процесс знакомства с машиной. Для удобства образцы сфотографировала с номерами.
№1 - начало вязания.
№ 2 - подбор плотности
№3 - боковая косичка (лицо и изнанка)
№4 - подъем петель (лицо и изнанка)
№5 - закрытие петель (последний вариант без рабочей нити начала делать не с того конца))))
№6 - прибавление петель (здесь нюанс: прибавление с обвитием иглы почему-то получилось с более плотным краем, чем обычное. Может быть, это из-за нитевода. Вычитала, что можно прибавлять с помощью деккера и навешивания петли предыдущего ряда, надо будет попробовать)
№7 - убавление петель
Еще высылаю фото иногда возникающего огреха - вытянутой петли. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано: с неправильной плотностью вязания, недостаточным натяжением нити в нитедержателе или с чем-то другим).
Заранее благодарю за ответ. Очень адеюсь, что с домашним заданием справилась)))

урок 2:Высылаю фотоотчет по 2-му уроку.otchet 84

№1 - подгиб
№ 2 - частичное вязание
№3 - вертикальная планка
№4 - петли
№5 - ветикальные швы
№6 - клапан

Долго провозилась с петлями. Методом роспуска петлю понравилось делать, а вывязывать нудновато показалось))) Придумала, как делать оттяжку (у меня Нева-5), чтобы нижние петли не вытягивались. Вяжу несколько рядов с обычной оттяжкой, а потом вешаю по всей длине изделия биндеры (такие черные канцелярские защепки) и на их ручки вешаю оттяжку. И все ОК)

урок 3: Большое спасибо за анализ заданий по второму уроку, все замечания учту. Расчет плотности высылаю в одном варианте, спомощью пропорции постоянно в ручном вязании рассчитываю образцы. Ажур и фанговый узор связаны по схемам, найденным в просторах интернета. Там немного отличаются значки, но все понятно после Вашего урока. Спасибо!

otchet 88

otchet 114урок 4: Доброго времени суток! Высылаю фото шапочки. Связала на внука, нитки - Alize, хлопок. Было трудновато, но результат понравился, особенно на внуке) Я донышко специально торчулькой оставила, так больше по-детски выглядит) Внук ничего не сказал, потому что еще не может)))), а родителям его понравилась) С кнопочкой хорошая идея, надо пуговицу прикольную поискать. Мне тоже кажется, что чего-то не хватает, вышью белые якорьки по ободочку, все-таки в морском городе живем))))
Nadiya Molenda

1-й урок: У меня машина SILVER REED SK 840, каретка ИНТАРСИЯ AG 24, Вяжу на вязальной машине первый разotchet 51 в жизни!
Всю жизнь вяжу на спицах, это мое хобби, НО так как у меня сейчас трое детей (7лет-4года-7месяцев) то физически это невозможно. И вот, муж, зная мою любовь к вязанию, купил мне вязальную машину. В наборе у меня все каретки, но пока что учусь с вами на ИНТАРСИИ. И так , проблем пока что нету, все понятно и получается, вот только набор петель для бросовой нити так как у Вас не получалось и я сделала вот так как на фото!
1 Образец: набор петель обвитием + закрытие петель косичкой петлеулавливателем.
2 Образец: набор петель обвитием через одну иглу + закрытие петель деккером.
3 Образец: набор петель косичкой + закрытие петель без участия рабочей нити.
4 Образец: набор петель для бросовой нити+закрытие петель косичкой.
5 Образец: Подбор плотности вязания
6 Образец: вязание боковой косички.
7 Образец: исправление брака, поднятие «убежавшей» петли.
8 Образец: прибавки
простая одиночная прибавка
прибавка одиночная с обвитием.
убавки
простая убавка одной петли
простая убавка одной петли с провязыванием.
otchet 54урок-2 Здравствуйте Наталья! Спасибо за ответ, Вы спрашивали " Почему я не вяжу на основной каретке?". Потому что на интарсии все как у Вас, так спокойней, а во вторых у меня нету подходящей нити, завтра куплю подходящую нить и попробую вязать на основной каретке.

С большой радостью закончила второй урок, думала что не справлюсь с клапаном, но получилось!!!
Ваши уроки просто супер!!! Большое Вам Спасибо!!!

Роспуск полотна на иглах делала, сначала было просто невозможно, но после пятого ряда, поняла, что и как делать!
1 образец - простой подгиб полотна,(чтобы получился четкий край подгиба на линии перегиба я увеличила плотность)
2-3 образцы- зубчатый подгиб.
4-зубчатый подгиб с уменьшением плотности.
5- зубчатый подгиб с увеличением плотности.
6- частичное вязание.
7- сделала закругление.
8- вывязывание вертикальной планки,оформления перегиба вертикальной планки: косичка в середине полотна и дорожка петель в ЗНП. Пришивала вертикальную планку иглой и на вязальной машине(очень красиво).
9- горизонтальная петля.
10- двойная горизонтальная петля вывязанная на планке.
11-горизонтальная прорезная петля.
12-Вертикальная петля.
13-двойной клапан.

урок 3: Мой отчет по третьему занятию.
otchet 70

урок 4 Наталья, моей радости нет пределов, у меня получилось!!! Связала шапку -кепку для сына, проблем не было к счастью никаких, благодаря Вам , все очень просто и понятно! Сделала жесткий козырек и 6 клинов, шапочка лежит очень красиво! Желаю пройти с Вами следующий Второй Курс! Что для того сделать? Спасибо!!!

otchet 73

Ольга Синькевич

1-й урок: Мне 38 лет. Лет примерно с 7 вяжу спицами. Лет 5-6 назад купила на пробу свою первую подержанную вязальную машинку Нева-2. Мне бы Ваши уроки в то время! Как трудно было учиться по скудным инструкциям и книжкам советских времен, современного ничего нет. В общем, мне понравилось, но загорелась купить хоть какую-то японскую. Неву продала, купила не новую Бразер 868/838. otchet 52По ней училась вязать резинки. Она конечно, была в тяжелом состоянии, даже иголок не хватало. Постепенно, заодно изучая всю машинку, докупила комплектующие и запчасти и привела ее в порядок. Со временем мне муж сделал подарок, купил Бразер компьютерный 940/840, а предыдущую машинку, приведенную в порядок, я продала. Но я мечтала еще о машинке для более толстой пряжи. И вот наконец моя мечта сбылась, в моем "автопарке" появился Сильвер 4 класса металлический, не LK-шка. Чтобы она была не тяжелой, я решила брать однофонтурную и с ручным отбором игл. Практически вернулась к своей первой Неве 2))).
Я, конечно, умею набирать и закрывать петли, убавлять и прибавлять, но, как говорится, век живи - век учись. Даже на начальном уроке я сделала такие методы, которые не пробовала еще, только читала или видела. А так я решила пройти весь ваш курс, много в ней конструирования и моделирования, чего у нас в Иркутске не найдешь.
У нас единственные курсы на машине Сильвер 840 больше напоминают демонстрацию дополнительного оборудования и рекламы его.

Вопросов у меня не возникло, было интересно, учитывая, что я первый раз села за новую машинку. Один образец сфотографирован и с изнанки, чтобы было видно боковую косичку.

урок 2: Что-то из него я делала много раз (например, вертикальные швы - делала сотни раз, повторяться не стала), что-то видела или делала иногда, а что-то не видела и не делала ни разу. Очень понравился подгиб с частичным вязанием, всегда думала, как связать жакет с закругленными полочками, и вот оно, попробовала, наконец. Очень понравилось.
Подгибы тоже делала неоднократно: простой подгиб делала, подгиб с маленькими зубчиками тоже делала, но только на машине с ажурной кареткой - сама через одну петлю перенесет. А вот через 2 иголки - никогда! Да еще и все руками попробовала переносить. В итоге мне очень понравился подгиб с зубчиками через 2 иглы, хочу себе жакет с такими планками связать.
Петли на образце: внизу вывязанная горизонтальная, потом вывязанная вертикальная, сверху - прорезная, закрытая иголкой.

otchet 68 otchet 96

урок 3: Светлана и Наталья, здравствуйте. Провязала 3 урок. В качестве прессового узора решила взять тот, который Наталья показывала в одном из видео. Свяжу сыну свитерок. Ажурный рисунок тоже очень понравился. И ничего сложного, все вполне можно вывязать Спасибо.

урок 4:  Довязала кепку сыну. Очень мне пригодился гартер-бар, купленный еще года 2 назад. Но как-то я боялась к нему подойти. А тут пришлось! Как здорово! И мне очень понравился и процесс, и сам результат.

otchet 116

 

Хакимова Зарифаotchet 57

урок-1 Никогда в жизни не вязала ни на спицах ни на машине ни крючком.когда начала по вводным курсам вязать было очень тяжело.надеюсь что у меня получилось. машинка моя силвер рид лк 150 однофонтурная.1 фото набор петель обвитием и закрытие петель косичкой деккером.2 фото набор петель косичкой и закрытие петель косичкой крючком. 3 фото убавление петель и прибавление петель. 4 фото поднятие убежавшей петли .5 фото вязание боковой косички. для меня все оказалось сложным. если честно целый день сидела за машиной чтобы связать все это. самое сложное закрытие петель косичкой крючком петли убегают и боковую косичку с трудом поняла потому что моя машинка с нитеводом. .но я буду стараться .Я работаю на заводе иногда хочется отдохнуть от тяжелой работы и заняться чем нибудь другим интересным. Вот я и решила научиться вязать на машине.Сначала хотела спицами или крючком но руки после работы сильно устают и решила купить машину . Машину купили новую за 23000 руб. Ходила два раза на курсы не понравилось. И в интернете увидела ваш сайт и заинтересовалось.Просто здорово. Я оптимистка и всегда надеюсь на лучшее.

урок 2otchet 125

1 горизонтальные и вертикальные петли.2 горизонтальные петли.3 клапан.4простой подгиб. 5 подгиб зубчики. 6 цельновязанная планка.7 планка с дорожкой. 8 вертикальный шов цыпляем за протяжку крайную 9 вертикальный шов цыпляем за петельный столбик. 10 вертикальный шов цыпляем сердечку с одной стороны и потом с другой стороны соединяем два края связанные косичкой..вязала очень тяжело словами не объяснить но все таки поняла очень хорошо.

урок 3 Оotchet 124тправляю вам отчет 3 урока. У меня быстро не получается но я стараюсь и не теряю надежды.1 фото подбор плотности от 1го до 9 ти. 2фото образец для быстрого расчета изделия. 3 фото вязние ажурного рисунка. 4 фото и 5 фото вязание фанговых рисунков.Спасибо за уроки очень понятно.

урок 4

 otchet 124

 

 

 

 

 

 

 

Лариса Титоваotchet 60

урок 1: Меня зовут Лариса, я живу в Екатеринбурге.
Первый раз спицы взяла в руки в 6 лет, потом пошел крючок ....ну и, как следствие вязаный гардероб для кукол. В машинном вязании я не новичок. Первая моя машина была образца,кажется, "Ивушка". Потом был "Каскад", потом "Нева-5", которая на сегодняшний день, благополучно прописалась в кладовке и доставалась оттуда примерно раз в 5-7 лет, ставилась на стол, образовывала груду ниток по квартире, килограммы испорченных образцов, покупку новых ниток (Конечно это все не машина творила, а я...)))).....ну и ,естественно, давшая сбой моя нервная система. Все это творилось на протяжении 25 лет !!! Так что кое-какой опыт машинного вязания все таки есть.))) НО......Полтора года назад мне захотелось новых впечатлений и я убедила мужа, что мне ,... ну всенепременно нужна новая вязальная машина ! Выбор пал на СИЛЬВЕР РИД- 840. Приобрели.!!! Ура !!! Компьютерная!!!! Что еще нужно для счастья? Оказалось...((( машина не хочет вязать так, как я себе представляла. За плечами большой опыт по вязанию у меня, и вообще я "грамотная" вся, а эта японская штучка - ну никак не хочет признавать моего превосходства !!! Ко всему вышеперечисленному в начале моего письма, добавилось мотание соплей на кулак, бесконечные поиски курсов по интернету, куча времени созерцания экрана компьютера, ну и периодическое желание выбросить в форточку каретку и биться в бессильном припадке перед этим чудом природы -ВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА ! Но нашла в себе силы и желание продолжить обучение, даже лучше сказать- начать все с нуля! Получила от Вас первый урок по вязанию . Вот прилагаю свои творения. Пришла к выводу,что Надо просто делать все изначально правильно,чему и пришла к Вам учится Надеюсь, что дошагаю до мастер-классов высшего пилотажа в Вашей помощью!!!
Всем уд
otchet 81ачи и приятного обучения !!!

урок 2 Вот что у меня получилось по второму уроку.)) Прикрепила лицевую часть и изнанку.
Планку навешивала на иглы, провязывала ряд и закрывала петли.
Не очень аккуратно получилось, но принцип понятен.

otchet 80урок 3 Фанговое вязание делала вручную (специально для образца, чтоб вам отправить))), хотя у меня машина это все по программе вяжет .

Ажур тоже вручную деккеровала, интересно было.

Может что еще пропустила?

Как читать раппорт все просмотрела, постаралась запомнить.

Как делать расчеты тоже.

урок 4: Вот , что у меня получилось. Косяков хватает в моем вязании, но я её вымучила все таки с 4го раза )))))otchet 106
Макушку не сделала, как вы рекомендовали, потому что нитки у меня не толстые, петель много.
Я пробовала, но у меня ушло 3 часа на сдвиг 3х рядов. Решила сделать пока так, иначе бы совсем не доделала ничего.
Если такой вариант пойдет в зачет, будет замечательно))
Пока приделала просто бомбошку их ниток, потом сделаю из меха (просто сейчас его нет в наличии), будет поинтересней. 

Про гартер-бар слышала, даже пыталась смастерить самостоятельно, но купила неподходящие по размеру петли (в строительном магазине брала). На этом все и закончилось. У меня есть 10 игольный деккер, но плохо им снимаю петли, очень неудобно мне, думаю с гартер-баром еще будет проблематичнее. otchet 106Обязательно слетит какая нибудь петля или язычки закрываются......ну ит.д. уходит масса времени на одевание спущенных петель. В результате одно мучение. Не знаю, что со мной не так, но дело идет очень медленно (( самой надоело уже.. А с бросовой нитью не знаю как перекидывать петли, не сталкивалась еще ни разу. Понятно, что шапочки так вязать негоже, как я это делаю, но терпелки не хватает. Попробую завтра заново все сделать. ))

На следуюущий день прислана новая шапчка;: Кажется свершилось!!!! На производство ушло 4 часа времени.

Ирина Харитонцева (Константинова)

урок 1 Здравствуйте, Светлана! Здравствуйте, Наталья!
Меня зовут Константинова Ирина. Являясь Вашей подписчицей уже около 1.5 лет, наконец-то решилась стать и Вашей ученицей.Очередной, надеюсь и последний, раз с Вашей помощью мне хочется освоить вязание на машине Сильвер .Машина досталась мне в подарок от мужа 2 года назад. До сих пор мы с ней не дружим.Хотя были связаны носочки ,свитерочки, палантины. Я даже приобретала у Вас уроки по расчёту "кривулин" и по юбкам. Компьютерный вирус их сожрал без остатка. Предоставляю отчёт по первому уроку.
Фотограф из меня ещё тот. 1. Наборный край обвитием. 2. Наборный край косчкой петлеуловителем, поднятие петли, закрытие петлеуловителем без участия рабочей нити. 3. Наборный край обвитием, подбор плотности 5, 6, 7 .прибавление, убавление петель ,боковая косичка, закрытиие петель при помощи деккера . Прошу пощения за фото, но это лучшее из всех получившихся. 

otchet 61

урок 2: otchet 83Предоставляю Вам отчёт по второму уроку. Провязала 3 горизонтальные петли : при помощи бросовой ниточки; путем закрытия петель и последующим набором их же ; подрезав ниточку на полотне;и 1 вертикальную.Сшила два полотна за стенку петли, и за протяжки между петлями.Связала подгиб , сделала закругление ЧВ , цельновязаную планку, и клапан. Вопросов пока не возникло. Спасибо за доступные объяснения ! Извените за фото, не умею форматировать.

otchet 89

урок 3: Здравствуйте ,Светлана! Здравствуйте, Наталья!
Отчёт по ажурам и фангам готов. Ажурный узор провязала рамкой для расчёта . У меня образец получился 30п =12.4см . 30 р= 7.1 см, По-моему тот ,кому будут предназначены изделия связанные такими методами должен быть ну очень хорошим человеком!

урок 4: Здравствуйте , Светлана! Здравствуйте, Наталья!. Мои потенциальные заказчики (я, муж, и, если ударить по столу, то и сын) не очень были согласны с предлагаемой пряжей. Всем подавай тёмный цвет. А как отчитаться? Ведь не видно же ничего. Но и для этой шапочки неожиданно нашёлся маленький хозяин. Все довольны- я счастлива!  Т.к. желающих на шапку изначально не нашлось( лето на дворе) решила связать по вымышленным меркам. ОГ-44 см., Глш-32.Козырёк и отворот решила сделать по 3см. Петельная проба :30п-11см-2.72п, 30р-7,5см-4р. Из данного расчёта получилось изделие на 120 п+2п кромки: 1+24+72 козырёк +24+1. Козырёк и подгиб провязала по 12+12р , затем - 44р полотна . Шапочку разделила на 5 клиньев по 24 п и за 20 р оформилась макушка.Сшила ,постирала,сушится. Ошибки были лишь от невнимательности. Результатом довольна.На следующей шапочке попробую дугой метод вывязывания клиньев. О результатах обязательно напишу. 

otchet 113

Наталья Макеева

otchet 62

Это мой первый отчет, я понимаю что времени на первый урок у меня ушло много, но оно было потрачено не зря.
Моя машина - Silver Reed SK280/SRP60N (SK 280 SRP 60 N). Она появилась у меня совсем недавно, инструкция на китайском или японском языке. Раньше я никогда не вязала на машине и она для меня как некий инопланетный аппарат. Кроме того, боюсь что-нибудь сломать, все таки стоимость ее для меня безумно дорогая. Ваш урок позволил мне преодолеть боязнь и начать учиться. Не все дается легко, хотя я понимаю что это элементарные операции. Машина, на которой Вы показываете, другая и я не сразу смогла сообразить некоторые вещи. Мне было не совсем понятно как вязать боковую косичку. Выдвигаю иглы, провожу кареткой, а они встают в работу и не понятно как под них нить завести. Я их снова выдвигала, обвивала нитью. В результате они не провязывались и получалась полная ерунда. Потом я догадалась переводить рычаг частичного вязания с одной стороны в положение 1 (иглы в пнп не вяжут) и вот тогда получилось, я думаю, правильно. Многое непонятно и такими моментами как оттяжка. В уроке я не видела чтобы Вы ее использовали, а у меня после 3 ряда начинает непровязывать края. Я почитала в сети и поняла что мне оттяжка нужна, стала использовать. Не получилось по уроку выполнить набор с открытыми пелями, делаю все по уроку – не провязывает. Поискала в сети, оказывается мне нужно было футтерные рычаги вниз опускать и нить все же прокладывать и слегка придерживать за кончик. Попробовала и все получилось.
Все это сопровождалось многократными наборами петель, перевязыванием образцов, поэтому у меня все образцы из разных нитей. К тому что не хватает знаний нет еще и сноровки (говорят – руки крюки), нет движений до автоматизма. Но, думаю, что со временем это придет.
Я благодарна Вам за урок. Он не только дал мне знания, но и способствовал изучению особенностей моей машины.
Мне муж предложил для обучения приобрести Неву-5, чтобы я не сильно переживала. Подскажите, Светлана, может это хороший совет?
Спасибо Вам за урок, буду с нетерпением ждать следующего.

Никонова Татьяна

урок 1 otchet 72Здравствуйте! Ура 1 отчет!
У меня машина Нева-5. Купила ее недавно неожиданно для себя. Когда купила вводный курс, она лежала в разобранном состоянии, но уже очищенная от ржавчины и грязи. Собрать оказалось так же легко как и разобрать. Учиться не планировала, но планы поменялись!
Никогда не видела раньше ее так близко. Вязала только носки спицами и салфетки крючком.
Благодарю за новые возможности!
На фото: 1) Набор обвитием, проба на разной плотности, закрыто без участия нити.
2) Набор косичкой, края красивой косичкой, поднятие петель лицевыми (вовремя слетели))), закрытие косичкой.
3) Набор бросовой нитью, прибавление с обвитием с оной стороны и без с другой стороны, убавление со стороны нити, закрытие косичкой с переносом петель.
Научилась распускать, не снимая изделия с машины! (Слетали крайние петли при убавлении)
Ура! Мне это нравится!

урок 2 Ура! Отчёт по второму уроку!
otchet 76В этот раз видео уроки смотрела не только я, но и моя Нева! Напомнила мне и о натяжении нити, и о смазке, и об оттяжке, и обо всём, что было в видео уроке! Надеюсь, мы с ней подружились! И готовы дальше сотрудничать! Вязанием на машине только начала заниматься, до покупки вводного курса даже не успела поискать информацию в интернете. Так что для меня всё в новинку. Труднее всего на данном этапе для меня оказалось равномерное закрытие петель. Но я пробую снова и снова. Мне хочется научиться вязать ажурные вещи. На Ваш сайт я уже оформляла подписку, но это не для меня, а в помощь подруге (я пока одна дружу с компьютером). Она хотела купить вязальную машину,но покупка отложилась и я отписалась от рассылки. А в июне ездила в другой город, и не знаю как попала на сайт, где женщина продавала Неву-5 всего за 1000 рублей. Я и позвонила. В подарок она мне и вторую машину приготовила. И чтобы познакомиться с машиной поближе, я снова оформила подписку на Ваш сайт, но уже для себя. Вязать я умею только носки на спицах и простые салфетки крючком. И тут появилась такая возможность! Подруга до сих пор мечтает о дорогой машине, а у меня уже есть моя Нева! С машиной разобралась быстро, технику я люблю, учусь быстро. Вот моя история. Благодарю за Ваше внимание и заботу!

урок 3 Благодарю, что Вы есть!otchet 103
По уроку всё понятно, Наталья объясняет всё очень доступно. Для меня нужна теперь только практика и практика, чем я и занимаюсь!
Ещё раз, Благодарю!!!!

Светлана Копытова

урок 1: Здравствуйте, Светлана и Наталья!

Отправляю фотоотчёт по первому уроку вводного курса.
Маленько о себе. Вязать руками и крючком и на спицах Начала ещё в школе и очень интенсивно в студенческие годы. Потом следом за мужем поехала в Ленинград (тогда ещё Санкт-Петербург именно так называли), он в аспирантуру, а я при нём (ну и работала, конечно, благо временную прописку ухитрилась там получить). Было это всё в конце 80-х. Тогда же и приобрела в Ленинграде вязальную машину НЕВА-5.
Ну, думала, сейчас как завяжу! А точнее она (машина) у меня как завяжет (практически сама собой)! Не тут-то было!!! Не получился каменный цветок у Данилы-мастера! Если я вязала руками и на меня даже распускание полностью связанного и сшитого изделия, которое мне не приглянулось, ровным счётом никак не сказывалось (я оставалась спокойной как Сфинкс египетский), то вязание на машине нервировало: то каретка застревает - туго идёт, то петли слезают, то ещё какая-нибудь напасть... И, в целях сохранения своих нервов, я благополучно "свернула" это дело до лучших времён. Видимо эти времена настали. Была даже попытка избавится от НЕВЫ (даже готова была её просто так кому-нибудь отдать, только чтобы она место не занимала). Но к моему счастью никто на неё на позарился! Буду пробовать ещё раз, надеюсь что сейчас это будет успешней (по-крайней мере я буду видеть как это делается и повторять - что уже заранее согревает душу и обнадёживает очень сильно.)
Это было маленькое лирическое отступление начала освоения вязального агрегата.otchet 85
Теперь по-существу вопроса.
Фото 01 - набрала петли просто проведя кареткой по иглам (3-й способ Вами, Наталья, показанный), закрыла первым способом (косичкой). Правда в конце нить благополучно порвалась, т.к. этому мотку шерсти столько же лет, сколько и самой машине вязальной. По ходу вязания попробовала разные плотности вязания. Плотности пробовала и на других нитках. Выяснила для себя, что даже не очень толстые нити, которые в ручном вязании использовала не подходят для машинного вязания: машина их невзлюбила и на первом же ряду каретка застряла, ни туда и ни сюда - пришлось разбирать её. Сразу возник вопрос (на будущее!), а как же "солидные" изделия вязать, типа вязаного пальто (ну или хотя бы ОЧЕНЬ тёплый свитер на зиму)? Какие нитки (какой максимальной толщины) НЕВА-5 "переварить" ещё в состоянии?
Фото 02 - набрала обвитием нитью иголок (1-м способом), закрыла косичкой (вторым способом). Правда закрытие это получилось не совсем косичкой, скорее какими-то узелками.
Фото 03 - набрала 2-м способом - косичкой (с помощью крючка), при котором край меньше всего тянется. Кстати мне такой край больше всего импонирует (ну не нравится мне когда изделия в процессе носки растягиваются по низу рукавов, внизу изделия!). Закрыла третим способом ( без рабочей нити).
Фото 04 - тренировалась в прибавках и убавлениях. Когда убавляла, то по правому краю попробовала способ убавления внутри полотна. Т.е. многоугольным декодером переносила петли на соседние иглы. Убавление тогда происходит фактически на третьей петле от края и по краю получается некое подобие дорожки (у меня и правда получилось пока "подобие").
Какие вопросы у меня возникли в следствии моих эксперементов.
Почему-то очень часто слетают петли с крайних игл, хотя перед тем, как провести по иглам кареткой, я проверяю, хорошо ли петли на иглах "сидят". Вроде при визуальном осмотре - всё в порядке, а проведёшь кареткой - и (вот досада очередная!) опять слетели! Поначалу я всё вязание снимала и заново всё начинала. А потом как-то навострилась, всю эту конструкцию назад навешивать.

otchet 102А ещё бывает петли крайние вытягивает. Кореткой проведёшь, смотришь, а крайняя петля, на противоположной от каретки стороне, "неестественно" длинная. Так я и не пойму - по какой причине это происходит? Чтобы проиллюстрировать, что я имею ввиду, я ещё три фотографии с этими "ограхами" посылаю. Может у Вас найдётся объяснение этим "метаморфозам". Сама я пока не понимаю "в чём я неправа".
Вот пожалуй пока и всё. Надеюсь я не очень вам надоела своим "многословием".
Жду с нетерпением второго урока (жажду продолжить учёбу!)

урок 2:

урок 3: дравствуйте, Светлана и Наталья!
С какими трудностями столкнулась. Ажурный узор получился довольно скоро - практически с первого раза. Думала, что и фанговый так же скоренько получится! Да не тут-то было. Ох я с ним и намучилась! Раз двенадцать его приходилось распускать и начинать заново, потому как поднимать спущенные петли ( а они, то при перегоне каретки с одной стороны на другую, чтобы продолжить вязание нитью, находящейся по другую сторону каретки, то просто, незнамо от чего, спускались - и обнаруживались только рядов через восемь, например).
otchet 108Потом вроде поняла, как поднять те петли, которые совместно с перемычками в группе находятся. Короче говоря "ох, не лёгкая это работа - из болота тащить бегемота". Двое суток "плела паутину"! Но всё-таки была вознаграждена полученным результатом. Правда на фотографии края завернулись в трубочку и портят общий вид, но в действительности всё получилась. Правда я поняла, что фанговый узор - ещё та штучка! Если небольшой фрагмент пришлось столько времени вязать, то я даже боюсь предположить, сколько времени понадобится, чтобы свитер, например, им связать!
Короче говоря, ажур мне как-то ближе к сердцу пришёлся (да и всегда это так было, даже в пору моего ручного вязания).

Татьяна Павленко

урок 1 Здравствуйте Наталья. Меня зовут Татьяна Павленко. У меня Нева-2. Уже 2 года как она ко мне попала. Вяжу с удовольствием otchet 77По крупицам собираю что-то новенькое в работе на машине. Вроде всё и так получается, Но всё же хочется узнать о тех нужным мелочах, которые помогут вязать совсем хорошо. Не смогла пройти мимо ваших занятий. Уже после первого получила ответ на вопрос почему при закрытии петель получаются разные по плотности края. А самое главное узнала, что после набора петель обвитием их можно не заправлять под платины. Первое занятие, а уже приятный сюрприз.
Высылаю своё домашнее задание. 1) голубое -набор для бросовой нити через иглу, закрыто без рабочей нити, выбор плотности 7.6,5,4.
2) фиолетовый цвет- набор косичкой, прибавка слева перекидом, а убавка от каретки край стянут, правый край - прибавка обвитием, убавка крайнюю петлю перекидываем на соседнюю, провываем вручную край получился рыхлым.
3) розовый цвет - набор обвитием, провязано по 10 рядов косичкой 1,2,3,4, закрыто перекидом. Времени осталось мало хотелось бы получить следующий урок

урок 2 Отчётные работы 2-го урока; петля№2 закрыта без рабочей нити, набрана обвитием. Сшивание полотен внизу -за протяжку, вверху - за петельный столбик (желтый образец лицевая сторона и изнаночная). Полотно с четырьмя петлями - вверху петли набраны и закрыты косичкой. Образец №3 лицевая и изнаночная сторона прорезных петель. Подгиб с закруглением и зубчиками (5 зубчиков через 1 петлю, остальные через 2 петли), перегиб связан на большей плотности, а соединение краёв на 7 плотности, планка цельновязанная перегиб планки игла в НП. Клапан связан частичным вязанием без перевития. Сшивание краёв, связанных косичкой, с двух сторон, получился плотный шов(лицо, изнанка). Вертикальные петли с перегибом внизу игла в НП, сверху перегиб косичкой

otchet 97

урок 3: Образец для высчитывания петель на фото плохо видны боковые дорожки. Может слишком плотная вязка. Следующие два оotchet 103бразца вместе с расчётом двумя способами. Ажурный узор провязала только один раз, но всё понятно. В фанговом узоре тоже вопросов нет. На второй фотке ещё раз высылаю вертикальный шов. Внизу крючком за полный петельный столбик получилось красиво и незаметно. Но на толстой пряже грубовато. Вверху шов за неполный петельный столбик. Пробовала и крючком и иголкой, несколько раз распускала, но незаметности так и не получилось. Дорожку видно. Да для меня было новое это расчёт пропорциями. Думаю, что буду пользоваться этим способом. Если ажуры я уже давно освоила, то фанги впервые увидела как выполнять на вашем сайте.

урок 4: Отчёт по шапочке. Только когда связала шапочку пожалела,что не сделала никакой отделки кроме зубчиков. не знаю идёт ли мне эта шапочка и буду ли я её носить, но сидит она на мне хорошо по размеру. Сделала расчёт и вязала не задумываясь и не перемерея без конца. Мне нравится.

otchet 111

Татьяна Свиридова

урок 1: Здравствуйте, Светлана и Наталья!

Немного о себе : вязать начала классе в 9, сейчас вяжу и спицами и крючком . Очень хочу научиться вязать на машине. Спасибо вам за предоставленную возможность.

У меня Нева – 1, есть и приставка к ней. Купила я себе все это удовольствие в 2012 году, и до этого года все как-то не было времени заняться. Весной попыталась связать шапку сыну – ужасно не понравился мне результат моей работы. Поняла, что сама , я возможно освою машинку, но совсем не на том уровне, на каком хотелось бы.otchet 78

А теперь принимайте мой отчет по первому занятию

1.Пряжа на всех образцах Бриллиант фирмы Вита

2.Плотность вязания № 5 – полотно получилось мягким

3. Трудности возникли с закрытием петель, но я справилась. Единственное, что меня огорчило – это убежавшая петля при закрытии фангового узора. Пока я ее пыталась поднять она убежала до границы смены цвета. С изнанки поднять не получилось, пришлось снять с петли начало ряда, повернуть к себе лицевой стороной и поднять уже по лицу и конец ряда получился стянутым. На фото это видно. Так, что буду тренироваться с убежавшими петлями.

otchet 984.Пару раз не провязывались петли с краев (не поняла почему) но тоже справилась, провязал

урок 2: Здравствуйте Светлана и Наталья! Мой отчет по второму уроку Вязала все образцы, да не по одному разу))). Машина то петли не провяжет, то спустит, а катушечную так затянула , что я ее еле отыскала
1. Образец с вариантами зубчиков отвязала вместе с частичным вязанием.
2. С петлями тоже все понятно, затруднений не было
3. Трудно мне досталось вязание планки, точнее ее сборка. Результатом не очень довольна, но буду тренироваться. Терпение и труд все перетрут)))
4. Клапан тоже дался нелегко. Вязала несколько раз, но с бросовой нитью связать этот образец не получилось. В итоге сделала как учили : набрала обвитием, а когда надо было соединить, то подняла протяжки наборного края и все. Все очень понятно, доходчиво, все хорошо видно в уроке. Спасибо. С нетерпением жду задания по третьему уроку.
otchet 107урок 3 Здравствуйте, Светлана и Наталья!

Принимайте отчет по третьему уроку.

Ажур вязала по образцу, который Наталья показывала в уроке.

Фанговый узор нашла в интернете.

Проблем не возникло, алгоритм понятен.

С быстрым расчетом изделия ознакомилась, отрабатывать буду на практике

Спасибо за урок.

Надежда Орловаotchet 87

урок 1: Здравствуйте, Наталья.

У меня машина Сильвер 280 уже как 6 лет. Покупала диски.Ничего не получается.Посмотрела Ваши уроки и решила вязать с Вами и группой. Вот образцы первого урока.
1. Начало вязания обвитием.
2. Начало вязания косичкой.
3. Набор бросовой нитью.
4. В одном образце: боковая косичка, исправление ошибок, закрытие петель косичкой, закрытие петель пересадкой.
5. В одном образце: прибавка обвитием иглы.Затем я сделала ряд на плотности 8 и хотела закрыть изделие без рабочей нити. Ничего не получилось. Продолжила вязание. Сделала убавки двумя способами. С одной стороны пересаживала петлю и otchet 117провязывала её, иглу убирала, с другой стороны просто пересаживала петлю на другую иглу. Затем закрыла образец без участия рабочей нити.
урок 3: 
урок 4: Не понравился как лежит козырек...козырек ведь должен стоять? с моим это сделать невозможно....как сделать так, чтобы это был настоящий козырек?
otchet 130
Елена Куклина

урок 1 Здравствуйте, девочки!

Первый урок закончила. Трудностей не возникло.

Пару слов о себе. Машину Северянку» приобрела в 1992 году. Самоучкой вязала 10 лет – иногда получалось, иногда – нет. Вообщем, пока был дефицит, малые дети – вязала, как могла. Потом это дело забросила, т.к. во-первых Китай всё захватил, да и самой, хотелось вязать эксклюзив, а знаний – ни фига. Вообщем, 10 лет –не вязала. Последние 2 года обнаружила , что на таких машинах народ тоже вяжет, вот и захотелось опять… Но начинать надо с азов, в которых (как я уже по первому уроку поняла)есть пробелы. Высылаю фото. Жду след. Урок!

otchet 91

урок 2 Здравствуйте, Светлана! Посылаю часть отчёта за 2-ой урок. Провязала я всё, но там где нужно немного ручной работы – немного не доделала, пошлю чуть позже (сегодня вечером или завтра в течение дня), по-другому не получается, т.к. сегодня я целый день на тренинге у Дм. Мартьянова (по рукодельному бизнесу). Вообщем, эту часть посылаю сегодня, чтобы вы меня не теряли и не думали, что я сошла с дистанции. Напротив, мне всё очень нравится, всё я конечно знала, обо всём читала, (книг же достаточно по вязанию), но знать и делать – вещи разные. Без таких вот курсов, сидеть и просто всё провязывать, конечно можно (и я даже пыталась), но это ненадолго. Потом на фиг всё бросишь. Так что я очень рада, что попала к вам. Спасибо!

otchet 100

Высылаю отчёт по 3 уроку; Образец для высчитывания петель на фото плохо видны боковые дорожки. Может слишком плотная вязка. Следующие два образца вместе с расчётом двумя способами. Ажурный узор провязала только один раз, но всё понятно. В фанговом узоре тоже вопросов нет. На второй фотке ещё раз высылаю вертикальный шов. Внизу крючком за полный петельный столбик получилось красиво и незаметно. Но на толстой пряже грубовато. Вверху шов за неполный петельный столбик. Пробовала и крючком и иголкой, несколько раз распускала, но незаметности так и не получилось. Дорожку видно.

урок 3:  Здравствуйте, девочки!

otchet 100

Отчёт по 3-му уроку. Трудностей в принципе не было. Фанги очень люблю вязать, работа с деккерами проблем  не вызывает, но есть сложность в том, что с переездами и долгим периодом «невязания» у меня почему-то остались только 2-х и 3-х игольные, аж по 3 штуки каждых, а вот многоигольных, типа 5-игольных нет. Так что приспосабливаюсь как могу. Расчёт кулирки тоже не вызвал проблем. А вот с расчётом узоров – фангов ли, сплошных ли ажуров…тут вечные проблемы… Сколько вещей вязала- «всю дорогу» перевязывала. Тут большой жирный минус. Вообщем, времени конечно у меня на обучение получилось маловато, но стараюсь, как могу.

урок-1 Никогда



Теги:


 

Комментировать
Логин:

E-mail:

  Enter text shown in left:
 



МЫ УЖЕ ВЯЖЕМ НА МАШИНЕ, А ВЫ?

ДОГОНЯЙТЕ!

Имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Яндекс.Метрика

ИП Н.Некрасова

ИНН 780217248462,ОГРНИП 317784700013560 194362, Санкт-Петербург, п.Парголово, post@izba-vyazalinya.ru,  8(921) 750-09-87