Участники Первого (Вводного) курса 2015-2016

4 группа
Данькова Ирина
1 урок

 

2 урок
3 урок  
4 урок  
Ирина Казакова
о себе

Я из Москвы. Машинка Silver LK-150.
Вяжу с весны. Начала с большого палантина из буклированной пряжи. Связала, но после этого надолго пропало желание... Недавно связала дочке юбку. То есть умею вязать прямое полотно, вывязывать дырочки, убавлять и прибавлять как сама додумалась.
Хочу владеть машинкой в совершенстве, одевать себя и свою семью, в перспективе вязать на заказ.

1 урок

otchet 151 Поздно начала выполнять ДЗ, поэтому торопилась, нервничала. Не хватает пока внимания следить и за оттяжкой и за ниткой (у меня нет пока моталки и приходится регулировать нить). Сложностей при выполнении не было. Нужна практика, чтобы это перешло на автомат.

2 урок  
3 урок  
4 урок  
Инна Грачева
о себе
  • Инна Грачева - Карелия ,Петрозаводск
  • lk-150 , Сильвер Рид 840.
  • пытаюсь вязать на машине 1 год
  • Цель - свободно пользоваться всеми возможностями машины , делать выкройки любых моделей .овладеть техникой аккуратного соединения деталей изделия .
1 урок
  • otchet 32При выполнении первого урока была сложность с поднятием петель . Открытие - на практике увидела ровные края расширения и убавления петель в эластичном варианте и зафиксированном .
2 урок
ОТКРЫТИЕ - У МЕНЯ НЕМНОГО ПОЛУЧАЕТСЯotchet 85
  • СЛОЖНОСТИ - петли ,на двусторонней планке .
  • когда подшиваем планку на машине как высчитать количество игл на который будем вешать - можно же сильно растянуть или совсем сжатую планку в результате подшить ,а хотелось бы ровненько .
3 урок Урок сложностей не вызвал -все понятно .

Сшивание больше люблю ручное ,но машинным тоже сделала .Расчет получается прекрасно -уже подготавливаю образец для изделий варежки ( что будет вязать в последующих курсах .) Спасибо за знания .otchet 237

4 урок  
3 Людмила Белоусова
о себе

я из Ставрополя.

У меня двухфонтурная перфокарточная машина Бразер КН894/830. Вязального опыта нет, машинка появилась недавно. Вторую фонтуру пока не подсоединяла, учусь работать на одной.
Пока связала снуд (просто прямоугольничек) кулирной гладью и попыталась изобразить свитер мужу. Получилось не очень, зато потренировалась перебирать резинки вручную )))
1 урок otchet 20
Для выполнения заданий урока связала три образца. Сложности были следующие:
- при наборе петель косичкой почему-то постоянно выпадала нить из крючка, наверно, нужно больше тренироваться;
- закрытие петель деккером показалось очень неудобным, мне гораздо проще крючком.
2 урок
otchet 225К сожалению, я не выполнила домашнее задание в срок. Затянула до последнего, а потом начались проблемы.
Самым сложным оказался расчет закругления нижней полочки, я раза три перевязывала, и все равно нижний подгиб оказался недостаточно поднят для аккуратного соединения.
Дальше у меня не получилось соединить вертикальный подворот на машине. Скорее всего, полотно оказалось слишком толстым, не прошла каретка.
Я сшила подгибы вручную.
Потом оказалось, что я неправильно рассчитала ширину вертикального подгиба, и он оказался уже, чем нижний подгиб.
И, вдобавок ко всему, сшила я неаккуратно, видно, не разобралась, как правильно сшивать вручную.
Сегодня я постаралась все переделать, но вышло еще хуже, чем вчера.
Очень хотелось бы после прохождения уроков на втором курсе по расчету изделий и видам швов переделать это задание.
Также сложность возникла с горизонтальной петлей с закрытием косичкой. Видимо, я слишком растянула образец при отпаривании, и петля оказалась слишком широкой.
При выполнение подгибов и клапана сложностей не возникло.
3 урок
С пotchet 265ростыми расчетами я уже была знакома, но повторение лишним никогда не бывает. На фотографии рассчитанный образец кажется немного меньше листа бумаги, это из-за того, что крайние петли и ряды немного заворачиваются. Я побоялась слишком сильно отпаривать образец.
С соединением деталей машинкой разобралась.
Из узоров самым интересным для меня оказалось вязание ажура. Сложностей при выполнении никаких не возникло, наоборот, появилось желание связать ажурный палантин, сейчас присматриваю подходящую пряжу.
озникли сложности с вязанием фанга и жаккарда, машинка ( Brother 893) теряла петли.
В инструкции не была описана возможность вязать эти переплетения без перфокарты, поэтому пришлось искать помощь на форуме по машинному вязанию.
Оказывается, для перфокарточных Бразеров технология для ручного вязания фангов и жаккарда следующая.
Фанги:
На каретке включаются две крайние левые кнопки (TUCK), иглы в ПРП (переднем рабочем положении) вяжут кулир, в РП - накиды.
Жаккард.
На каретке включается средняя кнопка, если она двойная, то только верхняя часть, в нитеводы заправляются обе нити, в основной - нить фона, в дополнительный - отделочная нить. Иглы в ПРП вяжут цвет рисунка, в РП - цвет фона.
Сложностей при вязании фангов не возникло, при вязании жаккарда возникали боковые затяжки отделочной нити, возможно это из-за разницы плотности в нитях. В следующий раз попробую вязать жаккард одинаковой пряжей.
3 урок в
4 урок
Шапочка вначале получалась с проблемами, при вывязывании козырька слетали петли, но, когда я вспомнила слова о необходимости точечной оттяжки, у меня все получилось. Кстати, я в качестве оттяжки использовала вязальные крючки. Я бы хотела теперь купить несколько дешевых крючков потяжелее специально для этих целей.
Моему первому заказчику - маме - шапка очень понравилась и мне тут же пришлось вязать вторую такую же для сестры.
Фото присылаю только маминой, т.к. сестра забрала свою шапку еще влажной с сушилки )))
otchet 300
4 Ирина Логвиненко
о себе  
1 урок  
2 урок  
3 урок  
4 урок  
5 Ирина Кучина
о себе Меня зовут Ирина, я из города Железногорска Курской области (примерно 1000 км от Питера, находится в Курской магнитной аномалии, градообразующее предприятие Михайловский ГОК, мы добываем руду).
1 урок  
2 урок  
3 урок otchet 242Отчет по третьему уроку.
Сложность: на фото №3 получилась дырочка, ряд введения зеленой нити.(показана стрелочкой).
4 урок в

6 Светлана Касьяненко

о себе

я из Санкт-Петербурга, машинки у меня две ( обе Silver) LK-150 и Silver Reed SK-840\SRP60N. Стаж вязания на машине небольшой, всего около 4-х лет. Многое могу вязать, но учиться никогда лишним не бывает, да и нюансов везде хватает. Вот за этим и пришла.

1 урок otchet 283 При выполнении задания сложностей не было, кроме набора петель и закрытия их косичкой. Я привыкла набирать обвитием, а закрывать деккером. Что я взяла для себя из этого урока- в каких случаях нужно набирать и убавлять петли разными способами.Спасибо за урок.
2 урок otchet 185
3 урок otchet 282
4 урок

Отправляю отчетную шапочку. Связана на Silver LK-150, в козырек ничего не вставляла.Спасибо за подробные видео-уроки.

otchet 290

7 Наталья Несмиянова

о себе Занимаюсь многими видами творчества.Всю свою жизнь шью ,хотя по профессии финансовый работник .Вяжу крючком и спицами .Получается неплохо ,но жаль своего времени .Поэтому приобрела вязальные машины.Но честно говоря ,приступила к знакомству с техникой несразу. Были и объективные причины ,но и сомнениям и страхам тоже было место . Когда распокавала машину ,то испытала какой то панический ужас.Промелькнула мысль в голове ,неужели с помощью этого инструмента можно связать что то красивое! Вот это и было самым страшным и неприятным ,на что и ушло много времени . Жаль ,что была очень непонятная инструкция. Вообще ,самое главное ,для начинающих разобраться с техническими нюансами и принципом работы машины,т.е узнать ее характер поближе ,а потом уже браться за вязание . Дааа ,первые три урока сложны ,но освоив азы ,все уже становится доступным и понятным.Машинку свою уже полюбила .Она просто уже в моих глазах умница и красавица !!!! Я надеюсь что общий язык будет найден и процесс вязание превратится в творческий ,приносящий удовольствие и изумительный результат!!!
1 урок

otchet 287

2 урок

Когда делала застежку перекидывание петель ,то образуется ниточка слева ,как петля . Трижды переделывала и также получалось.Четвертую сделала косичкой . Закругление планкой первый раз получилось мешком ,но прослушав вебинар, поняла ошибку и переделала

 

3 урок otchet 286Мои маленькие победы . Переделывала много раз .Сложно было с ажуром .Но после многочисленных попыток довести до нормального состояния ,мне очень понравилось работать с деккерами . Стало все понятно ! Бабочку пришлось перевязать дважды Из за спуска и потери петли .А фанговые рисунки так это вообще для меня было вязать одно удовольствие.Связала сразу без трудностей .Спустилась петелька ,поэтому пришлось и пройти урок Натальи по поднятию петель при вязании фанговых рисунков . Расчет плотности прост и понятен .Но вместо бумажного образца применила ткань ,померив размеры ,связала нужный ! Спасибо Наталье за уроки .Машина больше не пугает своим устрашающим видом ,мы становимся друзьями !!!
4 урок

Я не верю своим глазам ,что это мое изделие ! Прошло меньше месяца и результат ,,пусть не отличный ,но мне нравится !Спасибо нашему учителю!!!

8 Наталья Вайгандт

о себе Я из Республики Алтай, город Горно-Алтайск. У меня машина Сильвер рид 840, опыта вязания на машине нет, до сих пор вязала только на спицах и крючком.
1 урок

otchet 150Сразу скажу, что связать все не смогла.Сделала подбор плотности вязания, набор петель двумя способами и запуск косичкой. Вяжу вечерами после работы в свободное от уроков сына время. На часах без пятнадцати двенадцать ночи, связать ничего уже не успею, поэтому и высылаю то, что есть.
Теперь опишу трудности, с которыми столкнулась:
- оттяжной гребенки с крючками как у вас я в своем комплекте не нашла, есть только крабики. зубцы почему-то не попадают в петли, приходится навешивать мимо петель куда придется, от этого портится край. при провязывании ряда гребенки мешают и иногда стопорят каретку.
- при провязывании первого ряда остается петля, на фото видно, думаю это что-то с натяжением нити не так.
- пыталась связать косички слева и справа вместе, но не смогла, каретка то вяжет, то не вяжет крайние петли совсем.
- каретка идет тяжело даже после смазки.
- крючок заставляю себя держать правильно, как только забываю, так сразу беру как при вязании крючком(
Короче намучилась изрядно.

Зато научилась распускать ряды не снимая с машины, делала это в каждом образце раз по 10.
Обещаю все наверстать на следующей неделе.

2 урок otchet 220
3 урок Это мое вязаниеotchet 268 за неделю. Жаккард связала с третьего раза, на спицах связала бы реально быстрее. Ажур тоже перевязывала, но получилось очень красиво.
Вязание образца по заданному размеру неожиданно оказалось сложным. После вязания неудачного первого образца поняла, что в расчет количества рядов нужно брать и начальный и завершающий ряды.
4 урок в

9 Наталия Малахова

о себе  
1 урок  
2 урок

Для начала, хочу присоединиться к мнению большинства слушателей курса. Мне нравится метод подачи материала. Нравится, что дается много практических занятий. Теорию можно найти и в интернете, а с практикой сложнее. Её приходится долго искать, и не всегда находишь.

Урок – 2.

1 образец. Подгиб. С этим все хорошо и легко. Это я сама пробовала раньше сделать. Единственно, после ряда перегиба, который я вязала на большей (как по уроку) плотности, до объединения петель, я связала на один ряд больше. Где-то в интернете я слышала, что это нужно делать, чтобы подгиб не тянуло вывернуться наружу. Посмотрите, если ошибаюсь, прошу разъяснить.

2 образец. Подгиб с зубчиками. Тоже, раньше сама пыталась вязать. Вязала шапочку и для перегиба подгиба использовала ряд с зубчиками.

3 образец. Первый способ. Петли горизонтальные и вертикальная петля. В горизонтальной петле не применила метод закрытия петли без использования основной нити. В вертикальной петле допустила ошибку – не поменяла местами средние петли. Похоже, невнимательно просмотрела видео-ролик. К следующему уроку перевяжу образец. Дополнительно связала горизонтальную и вертикальную петли с обвязыванием косичкой.

4 образец. Петли на планке. Мне самой не очень нравится, как я их выполнила. Может мастерство приходит с опытом?!

5 образец. Подгиб и планка. Ошибалась и начинала вывязывать снова не один раз. Забывала переключить каретку на другую плотность.

Одновременно попробовала снять с игл лишние ряды. Не получилось. Кое-как деккером и иглой, помогая друг другу, сняла один лишний ряд. В итоге, все ошибочно связанное снимаю с иголок и, распускаю лишние ряды. Потом, надеваю петли на иглы.

Для вывязывания планки, набрала одну лишнюю петлю, чтобы закрыть край косичкой. Получилось удачно. Прикрепляла планку к основному полотну двумя способами: с помощью вязальной машины (цветной нитью) и просто иглой нитью основного полотна. Машинкой не понравилось.

Получила хороший опыт для дальнейшего использования.

6 образец. Вывязывание козырька методом частичного вязания. Помогает аналогия с пяткой и мыском носка. Тут, я думаю, нелишне объяснить, как вязать закругление. Сколько петель убрать, в каких рядах и т.д, чтобы смотрелось красиво.

3 урок

otchet 266Как выяснилось, мне очень нравятся фанговые или как еще их называют прессовые узоры. Я неоднократно в интернете смотрела Натальины мастер-классы с вывязыванием разных узоров. Фанговые мне показались несложными и очень интересными.

Урок – 3.

1 образец. Расчет петель. Постирала, отпарила, количество петель получилось не таким, как я вязала в предыдущем 2-м уроке. Вторая попытка – нужно связать образец 10х10 см. Почти получилось. Почему-то не получается по петельной пробе. С пробой рядов все в порядке. Буду в дальнейшем добиваться большей точности. Наталья, в чем проблема?

2 образец. Фанговые узоры. Дополнительно приложила еще несколько образцов, как и обещала Наталье. Для вывязывания бабочки, сама себе составила схему. По ней и вязала. Несколько раз перевязывала. Все равно, упустила 2 петли. Подняла их по лицевой стороне и закрепила с изнанки. Заметна оплошность?

3 образец. Ажурные узоры. Мне показались сложными. Перевязывала несколько раз, чтобы получилось правильно.

4 урок в

otchet 308

10 Ирина Петухова

о себе У меня машина брайзер перфокарточная. В общем то какие то навыки есть, но как говорит Наталья, что для убыстрения процесса, а остальное все руками, и важно знать принципы работы этой машины, фанги,ажуры и многое другое. Вязать то я вяжу по перфокарте, а что в это время делает моя каретка, сообразить не могу, оттого и сложности при вязании. А когда эти рисунки поделаешь руками, то я думаю, что и со своей кареткой подружусь, хоть буду понимать, что она выдвигает, что провязывает. Как исправить ошибки.
1 урок otchet 363
2 урок  
3 урок  
4 урок  

МЫ УЖЕ ВЯЖЕМ НА МАШИНЕ, А ВЫ?

ДОГОНЯЙТЕ!

Имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Яндекс.Метрика

ИП Н.Некрасова

ИНН 780217248462,ОГРНИП 317784700013560 194362, Санкт-Петербург, п.Парголово, post@izba-vyazalinya.ru,  8(921) 750-09-87